Каналопромывочная машина КО-512, установка воздушного отопителя и предпускового подогревателя двигателя.
- Оборудование: Возд. отопитель 5D - 24V TITAN PRO, ПЖД 16-01СТ 24
- Характеристики автомобиля: Каналопромывочная машина КО-512
- Страна изготовителя: Россия
На каналопромывочную машину КО-512 специалистами Сервисного центра, были установлены воздушные отопители 5D — 24V TITAN PRO в количестве 2 штуки, для обогрева рабочего резервуара объемом 12 м3 в зимний период времени.
Основные характеристики воздушного отопителя TITAN 5D — 24V :
Наименование | TITAN 5kW |
Мощность (Вт) | 900-5000 |
Теплоноситель | Воздух |
Топливо | Дизельное топливо ГОСТ 305-2013 |
Расход (л/ч) | 0.18-0.48 |
Расход воздуха (m3 /ч) | 90-140 |
Потребляемая мощность (Вт) | 7-40 |
Напряжение (В) | 24 |
Рабочая температура (⁰С) | От -45 до +45 |
Вес (кг) | 4300 |
Габариты (мм) | 38х14х14 |
Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Питание отопителя топливом может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака входящего в комплектацию отопителя. Отопитель является автономным обогревательным устройством, которое содержит: — нагреватель; — топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; — устройство пуска и индикации (пульт управления); — жгуты проводов для соединения элементов отопителя между собой и с аккумуляторной батареей автомобиля и т.д. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в закрытой камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух, проходя через рёбра теплообменника, нагревается и поступает в салон автомобиля и/или помещение. При включении осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя. При исправном состоянии начинается подача топлива. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накала. Затем, по той же программе подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накала. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени вручную. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания. При перегреве теплообменника (например, закрыто входное или выходное отверстие) происходит автоматическое выключение отопителя. При падении напряжения ниже 10,5В или его повышении свыше 21В (16В-32В для отопителей с номинальным напряжением 24В) происходит выключение отопителя. При аварийном выключении отопителя на пульте управления начнёт мигать красный светодиод, соответствующий номеру ошибки.
Также был установлен автономный предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 16-01СТ 24
технические характеристики ПЖД 16-01СТ 24
Тип топлива: Дизель
Производительность по нагреваемой жидкости, кВт: —
Максимальный режим: 16,5
Средний режим: 10
Малый режим: 5
Максимальный расход топлива, л/ч: 2
Потребляемая электрическая мощность, Вт: От 24 до 86 в процессе работы до 130 при пуске
Вес подогревателя, кг: 7,5
- Специально разработанные программы управления подогревателями обеспечивают плавное (бесступенчатое) переключение режимов работы, позволяющие эффективно выполнять свои функции и обеспечивает экономию топлива и потребляемую электрическую мощность, тем самым увеличивая срок службы аккумулятора автомобиля.
- Уникальные теплообменники повышенной теплопередачи, тем самым удалось увеличить скорость прогрева ОЖ в 2 раза и снизить температуру отработанных газов.
- Высокая ремонтопригодность — конструкция подогревателя позволяет с легкостью заменять большинство деталей не снимая подогреватель и не сливая ОЖ с автомобиля.
- Уникальная горелка не подверженная закоксовыванию в процессе всего срока эксплуатации и неприхотливость к качеству дизельного топлива, что позволило добиться самого быстрого розжига топливовоздушной смеси, тем самым обеспечив долгий срок службы свечи накаливания.
- Инновационный испаритель из особо жаропрочных сплавов, что позволило улучшить показатели СО и увеличить межсервисный интервал более чем в два раза по сравнению аналогичными отопителями.
- КПД выше аналогов до 30%.
- 15.1.2024
- 342