Каналопромывочная машина КО-512, установка воздушного отопителя и предпускового подогревателя двигателя. – РосГазОйл-Сервисный центр

У вас тоже КАМАЗ-65115?

Закажите установку прямо сейчас



    Отправляя заявку, вы принимаете условия политики обработки персональных данных

  • Марка автомобиля

  • Chevrolet Epica Daewoo Nexia Hyundai Lada Lexus Mercedes-Benz Renault Logan Sollers Atlant Toyota ВАЗ Валдай Next Газель Газель Next Газон Next КАМАЗ МТЗ-82 Рено Логан УАЗ

  • Установка оборудования

  • Автокондиционер Воздушный отопитель ГБО метан ГБО пропан Инструментальный ящик Предпусковой подогреватель Рефрижератор Спойлер Топливный бак Фургон

  • Каналопромывочная машина КО-512, установка воздушного отопителя и предпускового подогревателя двигателя.

    • Оборудование: Возд. отопитель 5D - 24V TITAN PRO, ПЖД 16-01СТ 24
    • Характеристики автомобиля: Каналопромывочная машина КО-512
    • Страна изготовителя: Россия
    Опубликовано: 15.1.2024

    На каналопромывочную машину КО-512 специалистами Сервисного центра, были установлены воздушные отопители 5D — 24V TITAN PRO в количестве 2 штуки, для обогрева рабочего резервуара объемом 12 м3 в зимний период времени.

    Основные характеристики воздушного отопителя TITAN 5D — 24V :

    НаименованиеTITAN 5kW
    Мощность (Вт)900-5000
    ТеплоносительВоздух
    ТопливоДизельное топливо ГОСТ 305-2013
    Расход (л/ч)0.18-0.48
    Расход воздуха (m3 /ч)90-140
    Потребляемая мощность (Вт)7-40
    Напряжение (В)24
    Рабочая температура (⁰С)От -45 до +45
    Вес (кг)4300
    Габариты (мм)38х14х14

    Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Питание отопителя топливом может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака входящего в комплектацию отопителя. Отопитель является автономным обогревательным устройством, которое содержит: — нагреватель; — топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; — устройство пуска и индикации (пульт управления); — жгуты проводов для соединения элементов отопителя между собой и с аккумуляторной батареей автомобиля и т.д. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в закрытой камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух, проходя через рёбра теплообменника, нагревается и поступает в салон автомобиля и/или помещение. При включении осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя. При исправном состоянии начинается подача топлива. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накала. Затем, по той же программе подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накала. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени вручную. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания. При перегреве теплообменника (например, закрыто входное или выходное отверстие) происходит автоматическое выключение отопителя. При падении напряжения ниже 10,5В или его повышении свыше 21В (16В-32В для отопителей с номинальным напряжением 24В) происходит выключение отопителя. При аварийном выключении отопителя на пульте управления начнёт мигать красный светодиод, соответствующий номеру ошибки.

    Также был установлен автономный предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 16-01СТ 24

    технические характеристики ПЖД 16-01СТ 24

    Тип топлива: Дизель
    Производительность по нагреваемой жидкости, кВт: 
    Максимальный режим: 16,5
    Средний режим: 10
    Малый режим: 5
    Максимальный расход топлива, л/ч: 2
    Потребляемая электрическая мощность, Вт: От 24 до 86 в процессе работы до 130 при пуске
    Вес подогревателя, кг: 7,5

    • Специально разработанные программы управления подогревателями обеспечивают плавное (бесступенчатое) переключение режимов работы, позволяющие эффективно выполнять свои функции и обеспечивает экономию топлива и потребляемую электрическую мощность, тем самым увеличивая срок службы аккумулятора автомобиля.
    • Уникальные теплообменники повышенной теплопередачи, тем самым удалось увеличить скорость прогрева ОЖ в 2 раза и снизить температуру отработанных газов.
    • Высокая ремонтопригодность — конструкция подогревателя позволяет с легкостью заменять большинство деталей не снимая подогреватель и не сливая ОЖ с автомобиля.
    • Уникальная горелка не подверженная закоксовыванию в процессе всего срока эксплуатации и неприхотливость к качеству дизельного топлива, что позволило добиться самого быстрого розжига топливовоздушной смеси, тем самым обеспечив долгий срок службы свечи накаливания.
    • Инновационный испаритель из особо жаропрочных сплавов, что позволило улучшить показатели СО и увеличить межсервисный интервал более чем в два раза по сравнению аналогичными отопителями.
    • КПД выше аналогов до 30%.